Рубрика: Популярные вопросы

Сидеть в контакте и быть не в сети довольно популярный вопрос, соответственно в интернете описывается много разных способов как убрать надпись online в правом верхнем углу и в то же время вести активную виртуальную жизнь, свободно переписываясь с друзьями и просматривая интересные новости. К 2016 году создатели социальной сети Вконтакте прикрыли лазейки, с помощью которых пользователи скрывали статус онлайн, поэтому информация на многих сайтах сейчас…

Подробнее

Буквально на днях 9 июня произошло событие, которое я не могу обойти на своем  блоге. Началось принудительное внедрение нового дизайна Вконтакте. 10% случайных пользователей стали «счастливыми» обладателями нововведений без возможности вернуться на старую версию сайта («На старую версию перейти нельзя, но вы там держитесь «). Однако многие из них совсем не рады этому факту, о чем говорят многочисленные сообщения в твиттере, которые вы можете прочитать…

Подробнее

Представители Apple ведут активную борьбу с воровством музыки с помощью приложений в обход iTunes Store. Однако разработчики успешно проникают в App Store и получают доступ с помощью программ, которые позволяют распространять самую разную музыку. Разработчики создали приложение, позволяющее не только прослушивать контент, но загружать песни в оффлайне. «Музыка ВКонтакте» позволяет восстановить утраченную возможность – слушать и загружать музыку из соцсети. Список функциональности программы является очень…

Подробнее

Когда вы хотите подружиться с пользователем в контакте, то отправляете ему заявку в друзья, а дальше все происходит следующим образом: вас либо добавляют, либо оставляют в подписчиках или вообще отклоняют вашу заявку, но такое происходит редко. Чаще всего, когда пользователь не хочет видеть кого — то в списке друзей, «заявка в друзья » формируется в «подписан на новости». Мало кому хочется сидеть в подписчиках (…

Подробнее

Добрый вечер! Сегодня мы поговорим об группах в контакте, а точнее об их названиях. Название группы — это лицо вашего паблика, оно формируется на этапе создания, именно по этой фразе вас запомнят и будут искать ваш брэнд. Поэтому название должно быть не длинным, не более 5 слов. Например , «5 интересных фактов», «Почему», «MirFactov — все самое интересное!» Четко и понятно о чем речь и…

Подробнее