Рубрика: Сообщения

Раньше звонки через интернет в основном ассоциировались со скайпом, сейчас для организации бесплатных звонков можно воспользоваться разными сервисами, в том числе и Вконтакте. Внутри социальной сети появилась возможность создать групповой звонок до 128 человек, без ограничений по времени и с использованием различных возможностей, которые мы рассмотрим по ходу статьи. Начнем с основного:  Как позвонить через Вконтакте группе пользователей Позвонить можно как и с полной версии сайта, так…

Подробнее

Сообщения с недавних пор канули «в лету», теперь Вконтакте использует новое слово —  Мессенджер. Раздел давно уже вышел за рамки обычных сообщений. Появилось много дополнительного функционала (видеозвонки, обмен файлов, пересылка денежных средств и т.д.), поэтому всю созданную экосистему объединили таким специфическим названием. Сегодня поговорим об одной интересной возможности, связанной с оформлением диалогов — установка фона для чатов. Функцию добавили в сентябре, доступна только в приложениях,…

Подробнее

Голосовые сообщения давно выступают как альтернатива обычным текстовым и успешно используются пользователями социальной сети.  На страницах блога мы рассматривали как отправить, сохранить и даже как поменять голос у голосового сообщения и наконец появилась функция расшифровки голоса в обычный текст. Это очень актуально, потому что не всегда есть возможность прослушать, то что прислали. А некоторых просто раздражает сам факт голосового сообщения. Как же происходит распознавание? За это отвечает нейронная сеть,…

Подробнее

Вконтакте с недавнего времени появилась функция массового упоминания людей в групповых чатах. Данная возможность неуникальная и давно присутствует в различных мессенджерах, например, в том же самом скайпе. Разработчики Вконтакте решили не изобретать велосипед — функция максимально похожа на оповещения в скайпе. Рассмотрим подробнее как это выглядит и работает. Как уведомить пользователей в групповой беседе Если в беседе 3 и более пользователей, вы можете с помощью…

Подробнее

С введением функции закрыть профиль Вконтакте пользователи массово стали ограничивать доступ к материалам на своей странице. Помимо просмотра информации недоступна возможность отправить личное сообщение (это настраивается отдельно), то есть связаться с владельцем аккаунта обычным способом нельзя. Типичная закрытая страница выглядит следующим образом: Что нам доступно? Можно отправить подарок. А к подарку можно прикрепить сообщение, таким образом пользователь как минимум прочитает то, что вы хотели ему сообщить. Основная…

Подробнее