Рубрика: Популярные вопросы

Для тех, кто часто пользуется стикерами, разработчики Вконтакте подготовили своевременное обновление — возможность добавления отдельных стикеров в специальный раздел — избранные. Зачем? Многие часто пользуются лишь несколькими «эмоциями» из разных наборов и постоянно переключаться между добавленными стикерами неудобно. Теперь из каждого набора вы можете добавить до 20 стикеров в раздел Избранное, который выделен отдельно и до него можно быстро добраться. Рассмотрим как это сделать. Как…

Подробнее

Вконтакте появилось новая функция — отключение комментарий у отдельной записи сообщества или на стене. Разумеется, у группы комментарии отключить может только человек, являющийся как минимум администратором сообщества, а на своей стене вы можете убрать раздел комментарий у любого поста когда захотите. Согласитесь, удобно, особенно когда запись резонансная и вы не хотите, что под ней писали негатив. В мобильных приложения отключить комментарии у записи пока нельзя, поэтому…

Подробнее

В двух словах — немезида — новый алгоритм от Вконтакте, который будет защищать первоисточник информации от копирования. Во-первых, не приятно видеть как твой оригинальный пост расшарило большое количество групп, даже не оставив ссылку на источник. Во-вторых, пользователи, просматривая ленту новостей, часто видят одну и ту же информацию, так как не для кого не секрет, что сообщества воруют друг у друга посты. Для конечного пользователя по…

Подробнее

С сегодняшнего дня в онлайн-викторине с денежными призами Клевер  вводится новая виртуальная валюта — клеверсы. В сегодняшней (24.05.2018) дневной игре первые игроки получили заветные монетки. Для получения клеверсов не обязательно отвечать правильно на все 12 вопросов — достаточно выполнить одно определенное действие и монета у вас. Клеверсы можно потратить на дополнительную жизнь, которая позволит вам один раз неправильно ответить на вопрос или на покупку товаров,…

Подробнее

Вконтакте позволяет размещать рекламные записи в качестве статей, которые создаются с помощью недавно анонсированного редактора. И теперь владелец группы, размещая таким образом предложенную рекламодателем запись и помечая пост меткой «Это реклама» может быть уверен, что изменения записи со стороны заказчика не отразятся на опубликованном контенте. Раньше человек, заказавший пост на стену в группу мог предложить один визуальный вариант своей рекламы, а после того, как владелец…

Подробнее