Рубрика: Популярные вопросы

Функционал статей Вконтакте постоянно расширяется и публикации становятся структурированными и интересными. Потому что добавляется элемент интерактивности. Пользователь не только может ознакомиться с предложенной информацией, но и совершить действие, к примеру выразить свое мнение по поводу прочитанного. В этом ему поможет опрос, который теперь вы можете добавить в статью. Рассмотрим все способы добавления. Как создать опрос в статье Вконтакте При написании статьи вы можете в любой…

Подробнее

История Вконтакте — короткое видео о каком-либо событии, которое передает то, чем ты занят и где находишься в момент записи. Собственно первое, что мы видим, открывая раздел Новости — блок историй друзей. Истории доступны ровно 24 часа с момента публикации. С сегодняшнего дня все опубликованные истории не будут удаляться по истечению времени, они попадут в специальный архив (по аналогии с архивом записей), где вы сможете их…

Подробнее

Чем меньше кликов мы совершаем при каком-либо действии, тем быстрее и эффективнее справляемся с поставленной задачей. Разработчики социальной сети во всех разделах стараются сделать интерфейс удобнее и понятнее для конечного пользователя. Сегодня поговорим про раздел Ближайшие мероприятия — это тип сообщества, где пользователь назначает встречу на определенное время и собирает людей. В данном сообществе происходит общение между участниками: обычно договариваются о сборе средств, анонсируют изменения…

Подробнее

Все уже сталкивались в комментариях с записями от имени групп и сообществ. Таким образом, можно скрыть отсылку на свою страницу, зарегистрировав группу, спрятав всю информацию настройками приватности, и писать везде от имени этой группы. Либо, если вам нужна реклама, писать везде, где крутится много аудитории и потенциальных клиентов, активно переписываться с людьми от имени сообщества. Группа на виду и мелькает перед глазами раз, ваши комментарии могут…

Подробнее

С недавних пор, Вконтакте ввели официальную возможность использования чужого контента в публикациях на стенах сообществ и профилей. Для этого необходимо указать ссылку на авторский контент, откуда была скопирована информация. Зачем это делать — спросите вы. Ведь раньше многие сообщества публиковали чужой контент, в разных группах было одно и тоже и все было хорошо. Однако социальная сеть Вконтакте презентовала алгоритм Немезида, который наказывает пользователей, использующих неавторские,…

Подробнее