История Вконтакте — короткое видео о каком-либо событии, которое передает то, чем ты занят и где находишься в момент записи. Собственно первое, что мы видим, открывая раздел Новости — блок историй друзей. Истории доступны ровно 24 часа с момента публикации. С сегодняшнего дня все опубликованные истории не будут удаляться по истечению времени, они попадут в специальный архив (по аналогии с архивом записей), где вы сможете их…
ПодробнееРубрика: Страница
С недавних пор, Вконтакте ввели официальную возможность использования чужого контента в публикациях на стенах сообществ и профилей. Для этого необходимо указать ссылку на авторский контент, откуда была скопирована информация. Зачем это делать — спросите вы. Ведь раньше многие сообщества публиковали чужой контент, в разных группах было одно и тоже и все было хорошо. Однако социальная сеть Вконтакте презентовала алгоритм Немезида, который наказывает пользователей, использующих неавторские,…
ПодробнееВконтакте появился новый функционал, связанный с комментариями, который давно напрашивался — сортировка. Сортировать можно по трем категориям. Сначала интересные — сверху будут только те комментарии, которые одобрили пользователи, то есть поставили лайк. Причем если много лайков у ответа к комментарию (во вложенном), то комментарий первого уровня также будет в числе интересных. Вывод — сортировка по пункту Интересные охватывает все комментарии, а не только верхний уровень. Сначала старые — под…
ПодробнееВконтакте очень давно появилась возможность выражать свои эмоции в виде набора картинок с примечательными персонажами — забавными животными и не только. Оплатить стоимость набора можно за голоса или деньги — цена начинается от 35 рублей. Стикеры можно покупать не только себе, но и подарить любому пользователю Вконтакте. Недавно можно было отправить стикер со знаком вопроса — набор, который будет оплачен вами, а получатель в итоге выбрал бы любой…
ПодробнееКогда вы сталкиваетесь с чрезмерным вниманием со стороны других пользователей Вконтакте, или попросту говоря вас спамят рекламными (самое безобидное) сообщениями, хочется прекратить это безобразие и возникает желание отправить жалобу в техподдержку социальной сети. Можно просто заблокировать пользователя — добавить его в черный список и забыть про него. Но лучше отправить на него жалобу с подробным описанием ситуации — чем больше вы предоставите доказательств, тем выше вероятность положительного…
Подробнее