Вконтакте — площадка с огромной посещаемостью и каждый сайт и бренд должен иметь свою группу для рекламы контента, товара и привлечения посетителей. И некоторые задают себе вопрос, как же создать группу вконтакте?
Мы расскажем как это сделать с помощью подробной инструкции. На главной странице своего профиля нажимаем на «Группы» и переходим к списку групп. Они нам в данный момент не интересны, ищем в правом верхнем углу кнопку «Создать сообщество».
Прежде чем ее нажимать, вы должны задать себе вопрос, для чего вам группа вконтакте? Я создаю для размещения информации об обновлениях своего сервиса SearchLikes и анонсов статей с текущего блога.
Если вы не решили, что вы будете делать с созданной группой, то смысла создавать ее нет. У вас, же есть причина, не так ли? Поэтому нажимаем кнопку «Создать сообщество», появляется диалоговое окно с предложением ввести название группы и выбрать вид сообщества.
Здесь уже стоит определиться, что вам больше подходит. Название играет роль, так как является одним из ключевых моментов, для того, чтобы сделать группу популярной. Для меня важно знать мнение и получать отзывы об приложении, поэтому выбор падает на «группы». Кто то делает сообщества для продажи своих товаров и услуг. Сделав свой выбор, снова нажимаем на «Создать сообщество». Появляется страница с большим количеством пунктов и вкладками «Информация«, «Участники«, «Черный список«, «Ссылки» и «Работа с API«. Заполнить нужно только первую вкладку, так как на момент создания в Участниках будете только вы, черный список пустой, ссылки добавите позже на этапе добавления информации и работа с API вам сейчас не понадобится.
Название подставилось автоматически, адрес страницы вам предлагают по умолчанию свободной ID, можно заменить на короткий адрес, набор символов. В Описании сообщества кратко описываете о чем ваша группа и что она из себя будет представлять. Далее выбираем тематику, список довольно обширный, рассматриваются глобальные разделы, авто, культура, хобби и т.д. В поле Веб-сайт указываете адрес сайта, если группа связана с сайтом. Возрастные ограничения нужно указать, если вы собираетесь размещать контент для взрослой аудитории. Фильтры комментариев опять таки на ваше усмотрение, на этапе создания группы я включать не стал. Местоположение — указываем город, для заполнения не обязательно. Сообщения сообщества — довольно интересная возможность отвечать написавшим пользователям от имени сообщества. Довольно удобно, если вы не хотите раскрывать свою личность. Мне это пока что ни к чему.
Остальные параметры такие как стена, фотографии, видео и аудио записи, документы, обсуждения, материалы лучше настроить позже, потому что вам не раз придется их перенастраивать в зависимости от поведения пользователей в группе. А вот тип группы лучше определить заранее, для привлечения первых участников лучше оставить Открытый. Вы всегда можете изменить в настройках и сделать ее закрытой. Опция товары узконаправленная вещь, включать ее или не включать зависит от того, будете ли заниматься продажами в группе. Теперь смело нажимаем кнопку «Сохранить».
Все, группа создана, добавьте фотографию — лицо группы, загрузите первые фото, начинайте публиковать контент и привлекать участников и раскручивать свою группу. Как это сделать рассмотрим в следующих статьях.
2 комментария
Давно не заходил на свою страничку ВК. Не очень хороши разбираюсь в этом сервисе.
А можно с одного аккаунта сделать не однуо, а несколько групп?
Ещё вопрос, а ссылка на вебсайт индексируется поисковиками или нет?
Да, с одного аккаунта можно создать сколько угодно сообществ. Скорость индексации ссылки в группе зависит от активности пользователей, все упирается в поведенческие факторы. В любом случае поисковики учитывают использование социальных сетей при ранжировании сайта. Яндекс больше любит Вконтакте, а Google — Google+