Когда вы сталкиваетесь с чрезмерным вниманием со стороны других пользователей Вконтакте, или попросту говоря вас спамят рекламными (самое безобидное) сообщениями, хочется прекратить это безобразие и возникает желание отправить жалобу в техподдержку социальной сети. Можно просто заблокировать пользователя — добавить его в черный список и забыть про него. Но лучше отправить на него жалобу с подробным описанием ситуации — чем больше вы предоставите доказательств, тем выше вероятность положительного рассмотрения заявки.
Как отправить жалобу на страницу Вконтакте
Пожаловаться можно абсолютно на любого пользователя Вконтакте, неважно в друзьях он у вас или нет. Для этого под аватаркой открываем меню (иконка три точки) и выбираем соответствующий пункт — Пожаловаться на страницу. Так выглядит меню для вашего друга:
А так для постороннего пользователя:
После выбора появится модальное окно со списком различных причин и полем с комментарием модератору. Также есть возможность закрыть доступ к вашей странице для данного аккаунта.
Есть страница содержит непозволительные материалы, или вам приходят спамные сообщения, или вас оскорбляют на постоянной основе, есть подозрения в мошенничестве, или кто-то создал клон вашей страницы — все это повод для отправки жалобы.
Как пожаловаться на страницу в Вк с телефона
С телефона схема примерно такая же, но есть нюансы. Меню, в котором расположен пункт Пожаловаться расположено в правом верхнем углу аватарки. Выглядит все так:
Далее переходим к причинам жалобы. На телефоне (android) нет возможности добавить текстовый комментарий, только выбрать саму причину, поэтому если нужно дополнить вашу жалобу — лучше ее сформировать с компьютера.
Также часто возникает вопрос — сколько нужно жалоб, чтобы страницу в итоге заблокировали? Тут все зависит от решения модератора, который будет рассматривать заявку. Поэтому важно четко сформулировать проблему и предоставить доказательства.
Пожаловаться можно не только на страницу, но и на любую группу, если вы считаете, что она нарушает правила, например ворует контент у другого сообщества.