Добрый вечер! Сегодня мы поговорим об группах в контакте, а точнее об их названиях. Название группы — это лицо вашего паблика, оно формируется на этапе создания, именно по этой фразе вас запомнят и будут искать ваш брэнд. Поэтому название должно быть не длинным, не более 5 слов. Например , «5 интересных фактов», «Почему», «MirFactov — все самое интересное!» Четко и понятно о чем речь и самое главное вызывает желание как минимум зайти и посмотреть контент.
И вот тут мы переходим ко второму условию создания названия группы — в зависимости от тематики фраза должна не только отражать суть группы, но и привлекать внимание. Группа «Знаете ли вы?» сразу вызывает интерес и хочется открыть и проверить о чем там пишут. «Записки миллионера» — все что связано с деньгами всегда востребовано и интересно, появляется желание взглянуть на содержание. «Мир позитива» — фраза говорит о том , что в сообществе собрано много смешного и забавного контента и те , кто хочет расслабиться, посетят группу в поисках интересного. Если у вас сообщество о коммерческом продукте, в названии вы должны указать брэнд, чтобы пользователи знали какой товар вы представляете . Также можно добавить несколько ключевиков, по которым вы собираетесь продвигаться. В первую очередь вы должны провести анализ конкурентов, учесть всех их минусы и воспользоваться этими данными для продвижения собственной группы Самое главное придерживаться тематики, вы в любое время можете поменять название группы, а вот тему лучше не менять. Резкий переход от юмора к науке, от продаж пластиковых окон к рекламе микронаушников грозит группе баном.
Итак , сделаем выводы из всего выше сказанного. Если развлекательно — информационный паблик, то название должно быть :
— короткое ( около 5 слов);
— информативное (понимание о чем вообще группа и что пользователя ждет внутри);
— оригинальное ( чтобы было на слуху, отличалось от конкурентов и привлекало внимание).
Если коммерческая группа и вы собираетесь продвигаться с помощью поиска:
— короткое (5-6 слов максимум);
— 1-2 ключевика для продвижения в вашей нише — информативное ( какой товар вы продвигаете).
Не забывайте поговорку » Как дурака не назови, он от этого умнее не станет «, я о том , что главное не только название вашего паблика, но и содержание. Поэтому вкладывайте душу, постоянно обновляйте и поддерживайте свою группу и люди к вам придут и название вашего сообщества само собой станет популярным. Живой пример — недавно воскресший МДК. И напоследок, название группы должно обязательно нравится вам.