Вконтакте позволяет размещать рекламные записи в качестве статей, которые создаются с помощью недавно анонсированного редактора. И теперь владелец группы, размещая таким образом предложенную рекламодателем запись и помечая пост меткой «Это реклама» может быть уверен, что изменения записи со стороны заказчика не отразятся на опубликованном контенте.
Раньше человек, заказавший пост на стену в группу мог предложить один визуальный вариант своей рекламы, а после того, как владелец площадки разместил ее в своем сообществе, взять и отредактировать рекламный пост. С статьей, созданной из специального редактора, данный вариант не пройдет. Отредактированный оригинал рекламной записи не коснется копии, которая первоначально была размещена на стене.
Заменить неактуальный рекламный пост на новый отредактированный оригинал можно только в течение суток.
Для указания, что запись на стене является рекламой, нужно нажать на Еще и выбрать из меню пункт Это реклама.
Рекламная запись будет выглядеть следующим образом:
Пункт «Это реклама» для статей является отличной подстраховкой от недобросовестных рекламодателей.